Форум гильдии Тамплиеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум гильдии Тамплиеры » Вне РФ » Кто чем занимается в реале

Кто чем занимается в реале

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

всё же интересно узнать кто и каке люди состоят в клане

0

2

ногами не бить....мне 16 лет я студент 2 крус,учюсь я на СДМщика такжэ прохажу практику(работаю) и имею немнога но денюфек)ну а так в основнов лублу гулять в пати с друганами,однокурсниками(в том чисе и дэвушки)ну...щас пака нечё путного написать не магу позжэ напишу)

0

3

Хмю... 21 god. Учусь на пиарщика. Правда пока только 1-й курс. Пошел чисто за бумажкой, т.к. уже по этому направлению работал. Тружусь не по специальности - бухгалтером. Но зато без напрягов. В свободное время или гамаю в РФ, или гуляю, или читаю и занимаюсь делами универскими.

0

4

По сравнению с вами я старая облезлая обезьяна.:) Короч мне 23 года. Работаю на Ж/Д бригадиром по ремонту и обслуживанию приборов безопасности. Жизнь обыденна. Работа, тусовки периодические, вот ещё на РФ подсел. А еще завидую всем студиосам, ибо когда сам учился это было самое веселое время!

0

5

Ну же товарищи не стремаемся! Вон скока в гильде народу, а отписалось токо трое, зачем конспирируемся? :cool:

0

6

НУ, почему серость? И кстати - ты думаешь, что у других людей жизнь интееснее?

0

7

самоубивец написал(а):

И кстати - ты думаешь, что у других людей жизнь интееснее?

Да мало ли, может кто-нибудь в нашем клане счастливое дитя олигарха, и жизнь у него весела и непренужденна. Интересно же.  :rolleyes:

0

8

ну и наконец я соизволю написать о себе........... ::TOMATO:: Вадим зовут кличка гаврик мне 16 лет учусь в долбаной школе ::angry::  поступаю в МАИ. в свободное время зырю кино я КИНОМАН! гуляю и гамаю в РФку вот в принципе и всё :comando:

0

9